Учительский дебют.

Впечатлениями о новой профессии делится Ольга Кобышева.

Школьные годы оставляют в нашей памяти тёплые и светлые воспоминания. Именно в школе закладывается фундамент характера, а учителя, как наставники, помогают каждому ребёнку найти себя, раскрыть таланты и способности. В этом году Ольга Кобышева начала свой педагогический путь, став учителем начальных классов и классным руководителем двадцати семи первоклассников из школы №1.

Оля была совсем маленькой, когда её семья перебралась в наш город из тёплого Альметьевска. После окончания школы №11 она, далеко не сразу, но нашла себя именно в педагогике. Путь к этому был небыстрым и извилистым. Сначала получила образование бухгалтера, затем освоила навыки парикмахера и даже попробовала себя в роли медицинского работника.


Старшей медсестрой устроилась в 2004 году в детский сад №7 посёлка Строитель. Спустя пять лет должность сократили, и Ольга решила стать воспитателем, получив соответствующее образование в Пермском педагогическом колледже.
За шестнадцать лет работы с детьми, постоянно повышая свою квалификацию, приобрела значительный опыт.

Работа с детьми меня вдохновляет, особенно когда видишь их успехи, — говорит она.
Позже с отличием окончила Тольяттинский государственный университет по психолого-педагогическому направлению и недавно прошла переквалификацию на профессию учителя начальных классов и английского языка.


Ольга Александровна уверена, что такие перемены в карьере обогатят её знаниями и опытом, научат справляться с новыми задачами. Сейчас молодой специалист ещё адаптируется. С этим ей помогают коллеги. Ольга говорит, что коллектив в школе очень дружный и отзывчивый.


«Мы писали, наши пальчики устали»


Своей главной задачей считает заинтересовать детей и вдохновить на получение новых знаний. Для этого с первых дней она использует метод дозированной нагрузки и смены вида деятельности. Говоря простым языком, поучились — поиграли. Дети любят физминутки, пальчиковые игры, артикуляционную гимнастику.

Работая с ребятами младшего школьного возраста, классный руководитель становится для них как вторая мама. Поэтому очень важно сохранять баланс, лояльно относиться к каждому ребёнку. Нужно научить ребят оценивать свои действия и давать им право выбора, — говорит Ольга Александровна.


Свои профессиональные знания и навыки она не раз демонстрировала в городских и межмуниципальных педагогических конкурсах в качестве воспитателя. Например, побеждала в городском этапе «Учитель года» и активно занималась проектной деятельностью. Конечно же, я поинтересовалась, продолжит ли она участие в конкурсах в своей новой должности.

Сейчас проходит очень много конкурсов – детские, педагогические, проектные. Возможностей реализовать свои амбиции и потенциал, открыть что-то новое для себя и попробовать свои силы в разных направлениях педагогики море. Наберусь опыта и обязательно попробую, — говорит она.
«Не стыдно не знать – стыдно не учиться», — девиз, которого придерживается Ольга Кобышева в работе и в жизни. Она считает, чтобы делать что-то хорошо, нужно делать это постепенно, шаг за шагом двигаясь к успеху.


Ценно, что в нашем городе появляются молодые и амбициозные педагоги, значит будущее города в надёжных руках.